Новости криптовалюты: актуальная информация о биткойне, блокчейне и других цифровых активах. Аналитика, прогнозы, тренды и события криптовалютного мира в одном месте.

Как «захват сообществом» Aptos возродил интерес разработчиков к сети

Псевдонимный пользователь социальных сетей BuzzlamicJihad получил известность благодаря своей кампании по созданию мемов в начале этого года для Aptos, что привело к резкому росту ее стоимости.

Эш Пампати, глава экосистемы Aptos, сказал, что Базз - высококлассный маркетолог и вызвал рост интереса разработчиков к сети.

Aptos «очень открыта» для найма пользователя социальных сетей, а BuzzlamicJihad говорит, что его неофициальный захват сообщества подходит к концу.

Блокчейн Layer-1 Aptos увидел рост интереса новых разработчиков после вирусной кампании в социальных сетях от пользователя BuzzlamicJihad. Настолько, что Эш Пампати, глава экосистемы Aptos, сказал Decrypt, что Aptos Foundation будет «очень открыта» для привлечения пользователя в свою команду.

В феврале Aptos выросла на 17 % за один день, так как неофициальный «захват сообщества» сети BuzzlamicJihad стал вирусным в социальных сетях. После того как основатель и генеральный директор Aptos Labs Мо Шайх покинул свой пост в декабре, псевдоним BuzzlamicJihad начал утверждать, что его поглощение сообществом, или CTO, не было оценено по достоинству.

В последующие месяцы этот пользователь создал фразы, которые стали вирусными и с тех пор превратились в канонические крипто-фразы. «Aptos выглядит неплохо», - неоднократно писал Базз в социальных сетях, несмотря на то, что многие считали иначе. Когда люди предполагали, что Аптос действительно выглядит не лучшим образом, он отвечал: «Отстранен?».

«В стороне?» - это так эффективно, потому что вы, по сути, называете кого-то глупым, бедным и трусливым одновременно.

- 🐝 (🌐/acc) (@BuzzlamicJihad) Feb24 марта 2025 года

«Есть очень мало людей, которые так же хорошо разбираются в маркетинге, как он. Он явно знает о маркетинге то, к чему, как мне кажется, Web3 и близко не подходила», - сказал Пампати в интервью Decrypt на Token2049 в Дубае. «Люди всегда думают, что они действительно хороши в маркетинге Web3. А я говорю: «Нет, чувак, ты не можешь прикоснуться к BuzzlamicJihad [...] этот парень знает маркетинг роста на безумном уровне».

Своей кампанией BuzzlamicJihad превратил Aptos в мем. Внутри компании некоторые члены команды Aptos были расстроены тем, что сообщество не обращает внимания на техническую работу, которой они занимаются. Но, по словам Пампати, мемы со временем превратились в реальную ценность для сети.

«Дело в том, чтобы воспользоваться этим вниманием», - объяснил он. «Я получил тонны интереса со стороны новых разработчиков. Есть компании, которые работают в сфере криптовалют, крупные [но] я не буду их называть, которые постоянно спрашивают меня о BuzzlamicJihad. Да, это потрясающе помогает повысить осведомленность».

Во время своего вирусного пика технический директор также вызвал интерес в окопах Aptos: новые пользователи стали торговать мемо-монетами на Emojicoin.fun - стартовой площадке, похожей на Pump.fun, где все токены - эмодзи. Итак, учитывая повышенный интерес к Buzz, будет ли Aptos рассматривать возможность найма псевдонимного пользователя социальных сетей?

Отодвинут на второй план? Глава экосистемы Aptos говорит, что команда была бы «очень открыта» для привлечения анонимного мемера в команду.

«Мы всегда в бизнесе BuzzlamicJihad, - сказал Пампати в интервью Decrypt, - да, [мы], очевидно, очень открыты».

Они мне не платят

Сумки под водой

Выглядит хорошо

- 🐝 (🌐/acc) (@BuzzlamicJihad) 19 февраля 2025 г.

«Хотя почти все считают, что Aptos CTO - это шутка из-за моего говнопостинга, за кулисами все потихоньку налаживается, и скоро об этом станет известно», - сказал Буззламический Джихад в интервью Decrypt. «Я остаюсь при своем мнении, что мое предложение еще не оценено по достоинству...»

Пампати объяснил, что лучший криптомаркетинг - органический и идет снизу вверх. По его словам, прелесть кампании в том, что Базз явно «полюбил Aptos» и начал внедрять в свои посты более серьезные технические детали.

«Весь хороший маркетинг идет снизу вверх. Сообщество движет сюжетной линией. Это не исходит от фонда», - говорит Пампати. «Успешные проекты знают, что сообщество - это самая важная вещь на свете. Я имею в виду пример Соланы, верно? Именно поэтому, на мой взгляд, они смогли восстать из пепла, когда в индустрии не было доверия».

Во вторник после 27 месяцев неопределенности и ожидания кредиторам наконец-то начали возвращать около 1,2 миллиарда долларов в виде активов клиентов, оказавшихся в ловушке в результате громкого краха FTX, когда бывшая криптобиржа отправила первую партию выплат.

Для тех, кто потерял менее 50 000 долларов, когда стремительная кончина FTX потрясла криптовалютный рынок в ноябре 2022 года, этот момент стал долгожданной отсрочкой.

Выплаты могут дать некоторым бывшим клиентам чувство завершенности.Но, по словам S...

Solana получила один из самых больших ударов во время краха FTX из-за тесных связей с основателем биржи Сэмом Бэнкманом-Фридом. В то время как в конце 2022 года настроения были на рекордно низком уровне, была запущена монета-мем BONK, которая была разослана разработчикам Solana и членам сообщества, чтобы побудить людей продолжать строительство.

И это сработало.

По данным CoinGecko, Solana вернулась на свое место шестой по рыночной капитализации криптовалюты.

Во многом Aptos надеется, что вирусная кампания BuzzlamicJihad поможет провести подобную ремонтаду для сети, которая упала на 76 % по сравнению со своим историческим максимумом, достигнутым в 2023 году.

Под редакцией Стейси Эллиотт.

08.05.2025 08:36