Эта идея напоминает самые мрачные моменты в истории Pump.fun, когда платформа для запуска мем-монет Solana породила безумные трюки, которые подвергали опасности людей и животных. Один стример буквально поджег себя ради своей мем-монеты DARE, а позже выдвинул теорию о создании платформы для смелых поступков, вдохновленной фильмом 2016 года «Нерв», хотя она так и не была реализована.
Через шесть дней после создания токена TruthOrDare (DARE) на Pump.fun, разработчик Solana облил себя изопропиловым спиртом и запустил в себя фейерверки. Сейчас он проходит лечение в травматологическом центре Майами с ожогами третьей степени на большей части тела.
Прямые трансляции для влияния мем-монет — это новая и часто тревожная тенденция. Было странно, когда мама трясла грудью ради токена своего сына или разработчик потерял зуб во время бокса. Но ожоги третьей степени...
Эта тенденция вышла из-под контроля настолько, что в апреле «Черное зеркало» даже спародировало эту концепцию, изобразив сайт, на котором пользователи получали деньги за выполнение все более экстремальных трюков.
Однако Dare Market утверждает, что на его платформе таких вызовов не будет. Перфито сказал Decrypt, что любые задания, «которые подвергают человека опасности» или «поощряют самоповреждение [или] употребление наркотиков», не будут допускаться на платформу. Это потому, что перед публикацией задания проходят через автоматическую систему модерации, а также проверяются реальными людьми.
«Я думаю, что это [ожидание] у некоторых компаний и частных лиц, что для того, чтобы стать вирусным, нужно сделать что-то настолько нелепое, что это будет за счет других людей или самого себя. Но это просто неправда», — сказал Перфито.
С таким подходом Dare Market завершил раунд предварительного финансирования на сумму 2 миллиона долларов, возглавленный Karatage и Paper Ventures при участии звезды НБА Тристана Томпсона, крипто-инфлюенсера Ансема и игорной компании Super Group.
На момент сегодняшнего запуска платформа будет иметь несколько рынков вызовов, финансируемых компаниями, которые хотят продвигать свои бренды. Один из них, например, организован компанией WTF Leagues, которая предлагает людям кричать «What the fuck?» («Что за хрень?») в общественных местах в обмен на деньги.
В то время как бесчисленные криптовалютные проекты неустанно работают над преобразованием Уолл-стрит, один относительно новый проект сосредоточен на Книге рекордов Гиннесса.
Исходная посылка: либо будет создана история скейтбординга, либо группа спонсоров признает свои амбиции нереалистичными и незамедлительно ликвидирует проект.
В течение трех недель малоизвестный проект под названием POIDH («pics or it didn't happen», «фотографии или это не произошло») стимулировал людей выполнить более 36 кикфлипов на скейтборде за минуту в надежде, что краудсорсинговое вознаграждение в виде мем-монет будет достаточно...
Аналогичным образом, в прошлом месяце малоизвестный проект POIDH, сокращение от «pics or it didn't happen» (фотографии или это не произошло), объявил награду в размере 28 000 долларов в мем-монетах за побитие рекорда Гиннесса по количеству кикфлипов на скейтборде за минуту. Человек по имени Дэйв Бачински в конечном итоге побил рекорд и получил свой приз в виде мем-монеты.
Типы контента, которые Dare Market стремится продвигать, можно увидеть на примере создателей, которых он спонсирует. Например, создатель Penofein снимал себя на видео, когда он устраивал фальшивые ссоры на публике, звонил в компании с розыгрышами и пробирался в офисы — в целом, довольно безобидные развлечения.
«Мне нравится называть [Dare Market] в некотором смысле противоположностью Polymarket. Потому что с Polymarket, Kalshi или традиционными рынками прогнозов вы делаете ставки на исходы сценариев, используя капитал. Они зарекомендовали себя как отличные рынки правды», — пояснил Перфито, назвав вызов противоположностью правды благодаря популярной партийной игре «правда или вызов».
«Сейчас это имеет больше смысла, чем когда-либо, потому что внимание — один из самых дефицитных ресурсов в Интернете, за который все борются. Это одна из самых сложных вещей, которую можно заработать, и почти невозможно удержать», — сказал Перфито Decrypt. «Dare Market исправляет эту ситуацию».
Dare Market позиционирует себя как «самую безумную платформу в Интернете», поскольку создает место, где людям платят за выполнение глупых трюков.
Однако Dare Market заявляет, что не будет допускать опасного контента на сайте из-за своей строгой политики модерации.
Проект привлек 2 миллиона долларов в рамках раунда предварительного финансирования, возглавленного Karatage и Paper Ventures.